Саша Какаша (lopanism) wrote,
Саша Какаша
lopanism

Вакансия мобильного архитектора/проектировщика взаимодействия (IA/UxD) в компанию «Комаров Мобайл»

Привет! Нашей компании, Komarov Mobile, нужны единомышленники: информационные архитекторы и проектировщики мобильных интерфейсов. 

Кто мы такие

Мы занимаемся созданием мобильных приложений и мобильных сайтов для клиентов. Наша миссия — наделять новые технологии магическими свойствами. Мы находимся в Филадельфии, в Риге, и скоро планируем появиться в Мельбурне. Клиенты у нас разделяются на два типа: это либо крупные западные компании, например Miller, 21st Century Insurance и Domino's, либо атомные стартапы, преимущественно из Силиконовой долины или из Великобритании.

Как мы работаем

Очень большое внимание мы уделяем информационной архитектуре и проектированию взаимодействия. Каждый проект у нас начинается со скрупулезного исследования поведения и целей пользователей продукта, над которым мы работаем. На этом фундаменте строятся все последующие этапы. В работе мы обычно используем нашу собственную модификацию методологии Goal Directed Design.

Что надо будет делать

Мобильный информационный архитектор/проектировщик у нас отвечает за весь дизайн-процесс. Его основная задача — формировать у всех членов команды  (в том числе у клиента и программистов) единое видение конечного продукта, которое основано на целях конечных пользователей, и помогать эффективно воплощать его в жизнь.

Специалисты других профессий обычно растут ввысь — чем больше опыта, тем более сложные штуки может вытворять специалист. Информационный архитектор растёт вширь — чем больше опыта, тем больше разных людей он может объединить под знаменем «За пользователя!».

Мобильный информационный архитектор/проектировщик очень много общается, задаёт вопросы, отвечает на вопросы, проводит исследования, читает тонны документации, определяет цели и задачи пользователей и клиентов, разбирается в том, как работает бизнес-модель клиента, понимает технические ограничения, создаёт сценарии, карты приложения, каркасы и прототипы, которые другие члены команды используют прежде всего как инструмент для коммуникации друг с другом.

Когда видение продукта полностью сформировано, он работает вместе с командой наших графических дизайнеров и арт-директором: вместе создают финальные дизайны и документацию для приложения.

Далее приложение идёт в разработку.

На этапе разработки проектировщик внимательно следит за процессом и помогает разработчикам не потерять смысл и решать те проблемы, которые он по какой-топричине не предусмотрел (они всегда возникают). Когда в его руках оказывается рабочий прототип мобильного приложения или мобильного сайта, архитектор тестирует его на пользователях и даёт рекомендации, как сделать продукт ещё лучше.






Требования: программа-минимум

  • Понимать, как работает методология Goal Directed Design и иметь опыт её применения. (Попросим показать документацию к уже выполненным проектам).
  • Знать, что такое персоны и как их использовать в процессе проектирования.
  • Уметь анализировать цели пользователей и создавать сценарии использования, карты приложений/сайтов. (Попросим примеры).
  • Иметь опыт создания подробных каркасов с аннотациями для экранов будущего приложения/сайта. (Не обязательно мобильного).
  • Иметь либо айфон, либо андроид либо айпад, или хотя бы желание и возможность приобрести одно из этих устройств сразу же, как только мы начнем совместную работу.
  • Иметь возможность работать с нами на полную ставку, либо минимум 20 часов в неделю/50% активного времени. (Имеется в виду 20 часов активного применения головного мозга. Если у вас уже есть работа на полный рабочий день, сразу говорим: вам не удастся эффективно с нами работать. Тут речь о идёт фрилансерах, у которых, например, есть ещё один проект, над которым они работают половину своего времени).
  • Уметь читать по-английски, быстро и полностью понимая смысл.
  • Уметь выполнять обещания и делать работу качественно и в срок.
  • Понимать, что все мы в большинстве случаев оказываемся неправы.
  • Не быть примадонной. Уметь работать в команде. Уметь услышать и понять то, что действительно говорит другой, даже если он не прав.
  • Быть вежливым и отзывчивым (материться и не соглашаться с другими при этом можно, имеется ввиду именно вежливость и уважение, а не ханжество).

Требования: программа-максимум

Если эти требования выполняются, можно рассчитывать на очень хорошие условия. Если не выполняются, не волнуйтесь, в процессе работы с нами мы дадим вам возможность всем этим овладеть. Всё будет зависеть от вас.
    • Безупречный разговорный английский (в этом случае собеседование будет на английском).
    • Безупречный письменный английский (переписку тоже будем вести на английском в этом случае).
    • Опыт работы в роли IA/UxD c англоговорящими клиентами. (Попросим показать проекты и рассказать о них).
    • Понимание, чем американский сервис отличается от европейского и от русского.
    • Опыт руководства командой дизайнеров и проектировщиков.
    • Клиенты на вас подсаживаются как на крэк. Последние деньги наскребут на ещё одну дозу, во всём себе откажут. (Попросим контакты клиентов).
    • Иметь опыт проектирования для мобильных устройств. Знать принципы проектирования, требования, ограничения и специфику разных платформ.(Попросим подробно рассказать чем будет отличаться приложение на Айфоне от такого-же приложения на Андроиде, Блекберри, WP7 или Айпаде).
    • Ещё ряд требований-максимум, которые мы пока решили держать в секрете.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments